?

Log in

No account? Create an account

06.06.2007!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сходила на концерт LP.....такие они клевые!!!!
Выступили на все 100!!!!
Нескончаемый восторг.....эмоции аж деть некуда!!!!))))
Я их АБАЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!))))

главное,что в душе....

Впервые испытать то,что до этого не знала....
Впервые открыться человеку так,как никогда...
Впервые любить так,как и не снилось...
Спасибо,что ты есть.....
Очень,очень хочется косички...прям не могу,как хочется...)))))

Весна...

За что мы сердце обижаем?
За что мы нежность оскверняем?
За что холодным громким словом мы капли падать заставляем?
За что души земной покой, парящей птицей в небе ясном мы отвергаем и напрасно снимаем крылья за спиной?
…Увы, мы не найдем ответ,
Лишь звонким эхом отзовется безмолвие ночной тиши
И в серых красках тишины…умрет любовь, иссякнут чувства,
Ты станешь снова безоружна пред царством тусклых, черствых дней.
Ответь: «Зачем любовь играет в прятки?»,
«Зачем теряемся в догадках и верим в лживые мечты?»…
Тяжелой ноши размышлений…опять в сомнения ввергает…
В просторы бренной вышины…
Но миг безмолвия проходит и вновь судьбу с судьбою сводит
Реальность пошлой суеты…
Я УСТАЛА ЖИТЬ В НЕВЕДЕНЬИ...ТЕБЕ И ТОЛЬКО ТЕБЕ...СКАЖИ,ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ...МНЕ ТАК ТЯЖЕЛО...
я не могу....не могу....без того...
далекого, и такого близкого....
но он мне не верит....
я не хочу вспоминать....

БЫВАЕТ.....

В четверг сидели дома....нанямкались до отвала...зачем-то решили померить мамину шубу...поржали...опять померили...поржали...пофоткались...вообшем, ваза така большая и красивая и конечно же мамин подарок, вдребезги...кстати, она еще ниче не заметила...
1. Кто вы?
2. Мы друзья?
3. Если мы встречались, когда и как?
4. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5. Вы бы поцеловали меня?
6. Опишите меня одним словом.
7. Каково ваше первое впечатление?
8. Вы все такого же мнения обо мне?
9. Что вам обо мне напоминает?
10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11. Насколько хорошо вы меня знаете?
12. Когда вы последний раз меня видели?
13. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14. Поместите такой пост себе в ЖЖ чтобы посмотреть, что я о вас скажу?
15. Какие у вас ассоциации с моим юзерпиком, который в данный момент?
16. Что вам нравиться/ненравиться в моем ЖЖ?
17. Почему вы его добавили в свою френдленту?
18. Если я вас удалю из своей френдленты, вы сделаете тоже самое?
19. Если вы не комментируете мои посты, то с чем это связано? (и зачем тогда вообще вы читаете мой жж?)
20. Чего бы вам хотелось в увидеть, услышать/прочитать в моем жж?
21. Кого из юзеров вы можете посоветовать мне добавить в свою френдленту?

Вообщем по совету друга я тут кой че добавила...к себе...надеюсь ты скоро напишешь...
да, день варение(и с маленькой буквы...), было...как будто и не было...ненавижу свой ДР.ни тортика, ни свечки...ни друзей...моя родная подруга даже не пришла поздравить, а другая так пафосно и с иронией приподнесла подарок, что чуть не стошнило...противно...:(((

а Ностальгия-то мучает...

найдешь одно и потеряешь другое...закон подлости.

просто так


бля, не зна что и написать...что-то так тревожно...объявился старый "друг"...слишком уж хорошо он со мной общается, как будто ничего и не было

где-то там внутри...

Сегодня я зачем-то сделала презентацию своих летних чувств...Как иной раз странно ведет себя судьба-подруга...Вроде есть то, о ком мечтала, да и жизнь ты не представляешь(уже) без него...Но стоит еще раз, хоть одним глазком посмотреть на фотку,вспомнить глаза и боже, сердце сжимается в комочек, слезы на глазах...да, вот так вот и живу...безумство, возможность, призрачность, горечь обид, страсть, тоска, беспринципность, реальность, вздох, невидимость, неизбежность...не верю...не хочу вспоминать...слишком больно...тебя нет...все пройдет, пройдет и это...